• 21 декабря 2017, четверг
  • Москва, Ленинградский Проспект, дом 15, стр. 18

Moscow Python Meetup №51

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

213 дней назад
21 декабря 2017 c 19:00 до 21:00
Москва
Ленинградский Проспект, дом 15, стр. 18

К сожалению, количество мест на встречу ограничено. Если вы не можете зарегистрироваться, значит места, увы, закончились. 

Смотрите онлайн-трансляцию на нашем сайте и подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить следующие мероприятия!

21-го декабря мы встречаемся в Ingram Micro на 51-й встрече MoscowPython

На встрече мы подведём итоги года и услышим 3 доклада: 

Григорий Петров (Технический евангелист Voximplant, евангелист MoscowPython). Python  во второй половине 2017 года

Уже третий раз мы на Moscow Python устраиваем шоу "говорящий RSS", на котором рассказываем что интересного случилось в мире Python за прошедшие полгода. Очередные попытки повторить "npm install", клон Flask с AsyncIO, видео с прошедших конференций, направление развития TensorFlow, сервер приложений от Nginx, известные личности из мира Python разработки, новая версия Django — обо всем этом мы расскажем со сцены менее, чем за десять минут. Приходите, будет интересно!

(Смотрите также другие доклады Григория на встречах MoscowPython)

Виталий Давыдов (Alan Turing Institute). Построение аналитики мобильного приложения на основе Serverless технологий

Делать аналитику на стороне клиента бывает долго и неудобно. Часто это требует создания нового релиза. В докладе будет рассмотрена архитектура системы серверной аналитики с использованием Serverless технологий на примере AWS Lambda и других сервисов AWS.

Александр Хаёров (Odin Ingram Micro). Браузерная игра с VR в 2k17 на Python

Я расскажу откуда взялась идея сделать браузерную игру, и что из этого получилось, как все технически устроено: от картинки в браузере до архитектуры, бекенда и базы данных. Вы узнаете, как это — сделать браузерную 3D-игру в 2017 году, какие трудности вас будут подстерегать, и при чем тут VR. 
Доклад раскроет технические детали того, как устроена игра, что используется из веб-технологий, как хранятся данные, какую нагрузку пользователей выдерживает и где размещается.

Схема прохода на мероприятие

 

Партнеры

Регистрация